Прокат автомобилей Трабзон

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Трабзон
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Трабзон прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Трабзон

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Трабзон.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Трабзон и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Трабзон  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Трабзон, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Трабзон.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Трабзон. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Трабзон. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Трабзон это город на побережье северо-востока Турции в Черном море. Городская церковь Святой Софии, построенная в 13 веке как церковь, служила больницей и музеем, но сегодня это мечеть с отреставрированными потолочными фресками. Построенный в особняке с элементами рококо и элементами искусства в начале 20-го века, музей Трабзона исследует историю города с помощью археологических и этнографических экспонатов.

По всей Турции Трабзон известен своими анчоусами под названием хамси, которые являются основной едой во многих ресторанах в регионе. Основными статьями экспорта Трабзона являются фундук и чай. На западе находится монастырь Сумела, расположенный на дне утеса. Большинство людей специально посещают Трабзон, чтобы увидеть эту достопримечательность. Вы будете читать больше об этом здесь.

Бывшая крупная остановка на Шелковом пути, она остается самой оживленной гаванью в Черном море. Это самый изощренный город в стране, несколько роскошный, слишком погруженный в собственный ураган активности, чтобы думать о том, что происходит в далеком Станбуле или Анкаре. По сравнению с средневековой церковью Айя Софья и древним византийским монастырем в соседней Сумеле.

Чтобы найти это модное кафе, популярное среди молодежи и профессионалов, спуститесь по лестнице у садовых ворот Айя Софья. У этого есть акры стеклянных дверей и большая газонная терраса. Во многих местах в Турции, Пита делается профессионально. Но первое, что приходит на ум, когда вы думаете о pide, это Трабзон. Это замечательно с сыром в деревне и по вашему желанию.

Оживленный Трабзон - это большой портовый город, окруженный высокими вершинами Восточных Понтийских гор, которые тянутся вдоль береговой линии. Возможно, он был основан греческими поселенцами еще в 8-м веке до нашей эры, и вскоре процветал как часть караванного торгового пути между Персией и Средиземноморьем. В Трабзоне монастырь стоит посетить в горах.

Жизнь никогда не останавливается в Трабзоне. Магазины закрываются после 9 вечера, но есть интересные места, чтобы найти на ночь. Чаще всего люди, которые хотели бы провести ночь, ходят в городские бары или клубы. В этом смысле Zorlu Hotel является самым известным местом. Вам следует пойти в Mey Bar или English Pub, если вы хотите слушать живую музыку и следить за песнями.

Прокат автомобиля на все времена. Только для посещения или встречи / конференции с коллегами; Вы можете найти много видов прокатных автомобилей. Мы можем предоставить прокат 1-го человека, или даже до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более дорогие транспортные средства, ваши предпочтения всегда будут правильными.

Дни аренды сосредоточены на 24-часовом цикле, начинающемся во время поиска автомобиля. Если автомобиль не возвращается в нужное время, к стоимости аренды может быть применена дополнительная плата за день. Обычно предоставляется льготное время 30 минут. Специальное оборудование / дополнительные обновления могут быть запрошены при бронировании, но они не включены в стоимость аренды.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Трабзон

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Трабзон

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Трабзон:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 74 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 340 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 88 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 442 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 371 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 34 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Трабзон

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Трабзон.

Места в Трабзон

См. основные пункты проката автомобилей в Трабзон:

Другие пункты проката авто в Трабзон

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Трабзон

Car Rental Trabzon

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Trabzon
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Trabzon rental car - travel information

The Trabzon Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Trabzon. We display the rates from most leading Trabzon car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Trabzon Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Trabzon to offer the best car rental rates and service for all locations in Trabzon.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Trabzon.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Trabzon while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Trabzon is a town on the coast of northeast Turkey's the Black Sea. The town's Hagia Sophia, built as a church in the 13th century, served as a hospital and museum, but today it is a mosque with restored ceiling frescoes. Built in a mansion with rococo and art-new elements in the early 20th century, the Trabzon Museum explores the history of the city with archeological and ethnographic exhibits.

Throughout Turkey, Trabzon is famous for its anchovies called hamsi, which are the main meal in many restaurants in the region. Trabzon's main exports include hazelnuts and tea. West, there is the monastery of Sumela, perched on the bottom of a cliff face. Most people specially visit Trabzon to see this attraction. You will read more about it here.

Formerly a major stop on the Silk Road, it remains the busiest harbor in the Black Sea. It is the most sophisticated city in the country, somewhat louche, too wrapped up in its own whirlwind of activity to think about what is happening in far-off Stanbul or Ankara. In comparison to Aya Sofya's medieval church and the ancient Byzantine monastery in nearby Sumela.

To find this casually fashion-conscious cafe, popular with a young-professional crowd, take the stairway down beside the Aya Sofya garden gate. It has acres of glass doors and a large nargile lawn-terrace. In many places in Turkey, Pita is done expertly. But the first place that comes to mind when you think of pide, is Trabzon. It is wonderful with the cheese in the village and according to your wish.

Bustling Trabzon is a large harbor town surrounded by the Eastern Pontic Mountains' towering peaks that extend along the coastline. It was perhaps established by Greek settlers as early as the 8th century BC, and soon flourished as part of the caravan trade route between Persia and the Mediterranean. In Trabzon, a monastery is worth a visit to the mountains.

Life never stops at Trabzon. The shops are closed after 9 pm but there are fun places to find for your night. Much of the time people who would like to enjoy their nights go to the town's hotel bars or clubs. Zorlu Hotel is in that sense the most famous location. You should go to Mey Bar or English Pub if you want to listen to live music and follow the songs.

A rental vehicle for all times. Only for a visit or a meeting / conference with colleagues; you can find many types of rental cars. We can supply a 1-person rental car, or even up to 9 people. Cheap economical cars or more expensive vehicles, your preference will always be the right one.

Rental days are focused on a 24-hour cycle beginning at the time of retrieval of the car. When the car is not returned at the correct time an extra day fee may be applied to the cost of the rental. It is usually given a grace time of 30 minutes. Special equipment / optional upgrades can be requested when booking, but they are not included in the price of the rental.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Trabzon

Some of our car rental companies available in Trabzon

We offer a comparison of all the rent a car companies in Trabzon:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 74 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 340 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 88 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 442 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 371 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 34 /day

Map of rental car locations in Trabzon

See our main car rental locations in Trabzon.

Locations in Trabzon

See main car rental locations in Trabzon:

Other car rental locations in Trabzon

We offer the following Trabzon car rental locations