Прокат автомобилей Измир

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Измир
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Измир прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Измир

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Измир.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Измир и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Измир  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Измир, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Измир.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Измир. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Измир. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Измир - город на побережье Эгейского моря в Турции. Известный в древности как Смирна, он был основан греками, захвачен римлянами и восстановлен Александром Великим, прежде чем стать частью Османской империи 15-го века. Сегодня римская Агора Смирны сохраняет свои обширные археологические памятники.

Измир - третий по численности населения город Турции, современный исторический и мемориальный город. Это будет у вас на уме, если вы окажетесь в Турции. Вы можете легко провести два дня в этом оживленном городе. Третий по величине город Турции известен не только своим древним происхождением, но и многими аспектами современной культуры, которые сделали его одним из самых важных городов Эгейского моря.

Современный город с просторными проспектами и зданиями, построенными с 1924 года, расположен в основном на узкой равнине дельты реки Кызылчуллу вокруг восточной оконечности залива, а также на возвышенностях и хребтах на юге. Чезмир попадает в один из самых густонаселенных районов Турции. Прибрежный регион включает в себя орошаемые и плодородные долины и равнины дельты. Измир известен не только как самый популярный.

Это, пожалуй, самое популярное в городе блюдо, которое лучше всего описать как пирожки с гамбургерами со специями, томатным соусом, пюре из пюре из баклажанов и картофелем. Обычно вы получаете миску свежих перцев чили одной рукой. Одно из самых популярных блюд турецкой кухни готовится из тонкого слоеного теста, а затем запекается и наполняется овощами или мясом. И все же их творчество не имеет границ.

Измир имеет много великолепных пляжей и причудливых морских курортов. К ним относятся Чешме, Фока, Дикили, Урла, Гумулдур, Карабурун, Мендерес, Алачати, Сельчук и Сеферихисар. Эти пляжные курортные города хорошо связаны с Измиром, а также имеют некоторые из самых популярных пляжей провинции, отмеченных голубым флагом.

Измир, южный Эгейский город Турции, имеет в общей сложности почти 49 чистых пляжей, отмеченных голубым флагом. Измир имеет 49 пляжей и 3 пристани для яхт с голубым флагом, 629 км береговой линии, отличные белые пляжи, кристально чистая вода и солнце. Часто известный как «аквариум», Мави Кой является прекрасным местом для наблюдения за водной жизнью с поверхности благодаря кристально чистой воде. Вы м, конечно.

Гиды проката автомобилей сравнивают цены проката автомобилей Измира. У нас есть несколько арендных компаний, и это мы гарантируем стоимость транспортных средств. Вы будете готовы взять напрокат автомобиль, который подходит вам самым простым и по приемлемой цене таким образом.

Группа компаний по прокату автомобилей сотрудничает с различными крупными и крошечными прокатными компаниями, каждая из которых имеет свои условия. Мы советуем вам внимательно прочитать и внимательно ознакомиться с условиями, прежде чем бронировать автомобиль. Наш колл-центр находится на рынке по телефону или в чате в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий, мы будем рады вам помочь.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Измир

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Измир

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Измир:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 74 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 340 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 88 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 442 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 371 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 34 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Измир

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Измир.

Места в Измир

См. основные пункты проката автомобилей в Измир:

Другие пункты проката авто в Измир

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Измир

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Izmir Car Rental - from  5 USD / from 4 EUR
RATES FROM
$5
PER DAY
4
PER DAY

We offer cheap car rental in Izmir, Turkey

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Izmir

So make a quote and save up to 50% on car rental in Izmir

Izmir Car Rental

The Izmir Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Izmir. We display the rates from most leading Izmir car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Izmir Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Izmir to offer the best car rental rates and service for all locations in Izmir.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Izmir.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Izmir while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Izmir is a city on the Aegean coast of Turkey. Known in antiquity as Smyrna, it was founded by the Greeks, taken over by the Romans, and restored by Alexander the Great before becoming part of the 15th century Ottoman Empire. Today, the Roman Agora of Smyrna retains its vast archaeological sites.

Izmir is Turkey's third most populous city, a modern historic and memorial city. It will be on your mind if you find yourself in Turkey. You can spend two days enjoying this vibrant city, easily. Turkey's third largest city is renowned not only for its ancient origins but also for its many facets of contemporary culture, all of which have made it one of the most important cities of the Aegean

The modern city, with spacious avenues and buildings constructed since 1924, stands mostly on the narrow Kızılçullu River delta plain around the east end of the gulf, and on the heights and ridges to the south. Chezmir falls in one of the most heavily populated areas of Turkey. The coastal region includes the irrigated and fertile valleys and plains of the delta. Izmir is not only known for being the most popular.

This is possibly the city-specific most popular dish and is best described as spiced burger patties with tomato sauce, typically mashed eggplant puree and potatoes. Usually you get a bowl of fresh chili peppers as one hand. One of Turkish's most popular dishes is made from a thin flaky dough and then baked and filled with veggies or meat. Yet their creativity is without borders.

Izmir has many gorgeous beaches and quaint seaside resorts. These include Cesme, Foca, Dikili, Urla, Gumuldur, Karaburun, Menderes, Alacati, Selcuk and Seferihisar. These beach resort towns are well linked to Izmir, and also have some of the province's most popular blue flagged beaches.

Izmir, Turkey's southern Aegean city, has overall almost 49 clean beaches awarded the blue flag. Izmir has 49 beaches and 3 marinas which fly the blue flag, 629 km of coastline, excellent white beaches, crystal clear waters and sunshine. Often known as "aquarium," Mavı Koy is a great place to view the aquatic life from the surface because of its crystal-clear waters. You m, of course.

Rent car guides compare Izmir's rental car prices. We house several letting companies, and that we guarantee the value of the vehicles. you will be ready to get a rental car that suits you the simplest and at a decent price this manner.

Rental car group partners with a variety of massive and tiny rental companies, each rental auto company has its own terms and conditions. we advise that you just always read and review the terms carefully before you book your vehicle. Our call center is on the market by phone or chat for 7 days if you've got any questions about the terms, we'd be happy to help you.

Read more

Other car rental locations in Izmir with daily rates

  • Izmir Alsancak 45 TRY
  • Izmir Domestic Airport 51 TRY
  • Izmir Downtown 45 TRY
  • Izmir Gaziemir 245.42 TRY
  • Izmir Hotel Delivery 245.42 TRY
  • Izmir International Airport 54 TRY
  • Izmir Karsiyaka Downtown 245.42 TRY
  • Izmir Port 245.42 TRY
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Turkey Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 355 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Everything we good.

-