ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Кайсери Прокат автомобилей - Из  5 USD / Из 4 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$5
В сутки
4
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Кайсери, Турция

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Кайсери

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Кайсери

Кайсери Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Кайсери

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Кайсери.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Кайсери и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Кайсери  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Кайсери, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Кайсери.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Кайсери. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Кайсери. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Кайсери - это огромный промышленно развитый город в центральной Анатолии в Турции. Это столица региона Кайсери. Город славится своей кухней, известной своей пастырмой, вяленой вяленой говядиной с острым налетом и манти, маленькими пельменями с мясом. Кайсери постоянно был заселен.

Кайсери является одновременно и самым исламским городом Турции после Коньи, и одним из экономических центров, названных «анатолийскими тиграми». Большинство путешественников проезжают по городу по дороге из аэропорта в деревни Каппадокии, видя только заброшенные высотные и отвратительные промышленные фабрики на окраинах Кайсери.

И этот оживленный центр турецкого города полон сюрпризов. День возился по узким улочкам базара и осматривал сельджукские и османские памятники. Все, что пропустил могучий Эрчиес Даги, - это захватывающий контраст, позволяющий исследовать более известные виды сказочной трубы к западу от города.

После прибытия сельджуков в Кайсери то, что историки называют своим «золотым веком», происходило в исламском мире. Одним из результатов этой культурной революции стала медицинская культура, которая в то время превосходила западную медицину, включая психиатрическое лечение. Парк Мимар Синан расположен по соседству. Массивный замок доминирует над центром города, и большинство достопримечательностей находятся в нескольких минутах ходьбы.

В провинции Кайсери представители различных турецких племен жили вместе. В результате, почти в каждом провинциальном районе есть особая кулинарная культура. Это также один из известных продуктов для отдыха и других особых случаев.

Здесь есть сотни ресторанов, но я бы порекомендовал мой личный фаворит здесь. Кайсери - крупный город, известный своей традиционной кухней. Кайсери - это крупный город, известный своей традиционной гастрономией. Ресторан Elmacıoğlu - отличная альтернатива, чтобы попробовать весь спектр блюд кухни Кайсери за один присест.

Местное блюдо яглама похоже на ламахун, с добавлением теста и тонкими слоями, наполненными йогуртом и томатным соусом. Конечно, есть манты, из которых более 30 сортов в Кайсери. Типичный Kayseri mantı представляет собой упаковку размером с монету для похудения, приправ и печенья, наполненного мазью.

Бар в самом центре гранд-отеля Wyndham с большим количеством темного дерева и несколькими удобными диванами оформлен в стиле старого школьного паба. Это хорошее место, чтобы отдохнуть с солодом после прогулки по Кайсери. Кайсери не был космополитом, крутящимся, ночной жизнью. Если вы ищете еду в центре Кайсери, отправляйтесь прямо в один из самых важных отелей известных брендов. Самый лучший бар на крыше

Среди нескольких видов проката автомобилей вы можете сделать выбор. Мы можем арендовать автомобиль на 1 человека, или, может быть, до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более роскошные транспортные средства; всегда будет правильный автомобиль для вашего выбора. Если вы не уверены, какой автомобиль взять напрокат или не совсем понимаете, как он работает, вы можете в любое время связаться с нашим центром по телефону или в чате.

Читать дальше

Other car rental locations in Кайсери по дневным тарифам

  • Кайсери Domestic аэропорт 54 RUB
  • Кайсери центр города 45 RUB
  • Кайсери аэропорт 64 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Турция Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 355 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Everything we good.

-

Car Rental Kayseri

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Kayseri
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Kayseri rental car - travel information

The Kayseri Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Kayseri. We display the rates from most leading Kayseri car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Kayseri Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Kayseri to offer the best car rental rates and service for all locations in Kayseri.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Kayseri.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Kayseri while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Kayseri is a huge industrialized city in central Anatolia, in Turkey. It is the capital of the Kayseri region. The city boasts its cuisine, famous for its pastırma, dried cured beef with a spicy coating, and mantı, small dumplings filled with meat. The Kayseri continuously was inhabited.

Kayseri is both Turkey's most Islamic city, after Konya, and one of the economic powerhouses dubbed 'Anatolian tigers.' Most travelers whizz through town on their way from the airport to the villages of Cappadocia, seeing only the shabby high-rises and hideous industrial factories on the outskirts of Kayseri.

And this vibrant Turkish city's city center is full of surprises. An afternoon pottering around the bazaar's narrow streets and looking around the Seljuk and Ottoman monuments. Everything that the mighty Erciyes Dagı missed - this is a fascinating contrast to explore the more famous views of the fairy-chimney to the west of the city.

After the Seljuks arrived in Kayseri, what historians term their "golden age" was experiencing in the Islamic world. One result of this cultural revolution was a medical culture that at the time outstripped Western medicine, including psychiatric treatment. Mimar Sinan Park is located right next door. A massive castle dominates the town center, and most of the points of interest are within a short walk.

In Kayseri Province, members of various Turkish tribes lived together. As a result, almost every provincial district has a special culinary culture of its own. This is also one of the famous vacation foods and other special occasions.

There are hundreds of restaurants here, but I would recommend my personal favorite here. Kayseri is a major town, renowned for its traditional cuisine. Kayseri is a major city, renowned for its traditional gastronomy. The restaurant Elmacıoğlu is a great alternative to try the full range of Kayseri cuisine in a single sitting.

Local dish yağlama is like lahmacun, with pastry added and thin layers full of yogurt and tomato sauce. Of course, there is mantı, of which there are more than 30 varieties in Kayseri. The typical Kayseri mantı is a coin-sized pack of slimming, seasoning and ointment-filled pastry.

Featuring plenty of dark wood and a few comfortable sofas, the bar inside the very central Wyndham Grand Hotel boasts an old school pub look. It's a good spot to sit back with a malt after strolling around Kayseri. Kayseri wasn't a cosmopolitan, spinning, nightlife. If you are looking for a meal in central Kayseri, head straight to one of the most important brand-name hotels. The best is the Rooftop Bar

Among several types of rental cars, you can make a choice. We can have a 1-person rental car, or maybe up to 9 people. Cheap economy cars or more luxurious vehicles; there'll always be the right vehicle for your choosing. If you are unsure about which car to hire or do not completely understand how it functions, you can at any time contact our center by telephone or live chat.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Kayseri

Some of our car rental companies available in Kayseri

We offer a comparison of all the rent a car companies in Kayseri:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 442 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 371 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 74 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 340 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 88 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 34 /day

Map of rental car locations in Kayseri

See our main car rental locations in Kayseri.

Locations in Kayseri

See main car rental locations in Kayseri:

Other car rental locations in Kayseri

We offer the following Kayseri car rental locations