Прокат автомобилей Стамбул

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Стамбул
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Стамбул прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Стамбул

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Стамбул.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Стамбул и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Стамбул  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Стамбул, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Стамбул.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Стамбул. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Стамбул. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Стамбул - это большой город через пролив Босфор в Турции, который охватывает Европу и Азию. Старый город является результатом культурного влияния многих империй, которые когда-то правили здесь. Ипподром римской эпохи под открытым небом был местом проведения гонок на колесницах в районе Султанахмет в течение десятилетий, и египетские обелиски остаются. Знаменитый византийский собор Святой Софии имеет высокий купол с 6-го века

Перемещаясь между Азией и Европой через огромный пролив Босфор, Стамбул является крупным городом в Турции, который всемирно известен своей богатой историей и культурой, впечатляющими пейзажами, величественными сооружениями и множеством аспектов.

Древние оккупационные силы предпочитали разграблять город, а не наделять его художественными сокровищами, но все это изменилось с византийцами, которые украшали мозаики и фрески в своих церквях и дворцах. Чудесным образом, есть много таких. Их наследники, османы, быстро приступили к осуществлению амбициозной программы строительства и, как следствие, великолепно украшенных имперских мечетей.

Кухня города столь же разнообразна, как и его история, и восхитительна. Местные жители относятся к еде и напиткам серьезно - лучшие в стране рестораны здесь. Если вы хотите съесть ароматные азиатские блюда или итальянскую классику, но большинство посетителей склонны попробовать сочные шашлыки, попробовать мезонины и только что пойманную рыбу, которые являются фирменными блюдами региона, чтобы запить их.

Ночная жизнь в Стамбуле массовая. Есть много известных заведений - некоторые старше тридцати, а некоторые очень современные. Будучи таким крупным городом с несколькими центрами города, в Стамбуле есть несколько мест для развлечений. Острые ощущения ночной жизни Стамбула - лучший опыт, который вы когда-либо испытывали.

В течение летнего Стамбула загрязнение уменьшается, так как многие жители Стамбула укрываются на южном берегу. Помимо исторических частей этого района, вы можете испытать желание провести день на пляже для однодневной поездки. В Стамбуле лето сухое. Граничащий с Черным морем, полуостров имеет обширные песчаные пляжи. Хотя эти пляжи не знакомы путешественникам, очень немногие перечислены.

В определенных местах можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. Вы будете выбирать время получения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, есть ли применимая плата за нерабочее время. Этот сбор должен быть оплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Поездка на арендованном автомобиле в городе Стамбул может быть проблемой, но не невозможна. Это хороший способ обойти, но мы советуем взглянуть на законы местного трафика, потому что они могут отличаться от того, что вы привыкли делать. Имейте в виду, что в час пик движение может быть интенсивным, поэтому для достижения пункта назначения может потребоваться больше времени.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Стамбул

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Стамбул

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Стамбул:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 371 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 74 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 340 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 88 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 442 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 34 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Стамбул

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Стамбул.

Места в Стамбул

См. основные пункты проката автомобилей в Стамбул:

Другие пункты проката авто в Стамбул

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Стамбул

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Istanbul Car Rental - from  5 USD / from 4 EUR
RATES FROM
$5
PER DAY
4
PER DAY

We offer cheap car rental in Istanbul, Turkey

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Istanbul

So make a quote and save up to 50% on car rental in Istanbul

Istanbul Car Rental

The Istanbul Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Istanbul. We display the rates from most leading Istanbul car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Istanbul Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Istanbul to offer the best car rental rates and service for all locations in Istanbul.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Istanbul.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Istanbul while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Istanbuli is a big city across the Bosphorus Strait in Turkey that straddles Europe and Asia. The Old City is the result of cultural influences from the many empires that once ruled here. The open-air, Roman-era Hippodrome was the site of chariot races in the Sultanahmet district for decades, and Egyptian obelisks remain. The famed Byzantine Hagia Sophia has a towering dome from the 6th century

Straddling Asia and Europe through the vast Bosphorus Strait, Istanbul is a major city in Turkey that is world-renowned for its rich history and culture, spectacular scenery, majestic structures and multitude of aspects.

Ancient occupying forces preferred to ransack the city rather than endow it with artistic treasures, but all this changed with the Byzantines, who decorated mosaics and frescoes in their churches and palaces. Miraculously, there are a number of those. Their heirs, the Ottomans, were swift to begin an ambitious building program and the resulting magnificently decorated imperial mosques

The cuisine of the city is as diverse as its history, and delectable to boot. Locals take their food and drink seriously-the best in the country are the restaurants here. If you want to eat aromatic Asian dishes or Italian classics, but most visitors tend to try the succulent kebabs, taste some mezzanines and freshly caught fish, which are the signature dishes of the region, to wash them down.

Night life is massive in Istanbul. There are plenty of famous establishments - some over the age of thirty and some very down to date. Being such a major city with several city centers Istanbul has more than one destination for entertainment. The thrill of Istanbul nightlife is the best experience you will ever have.

During the Istanbul Summer, there is less pollution as a lot of Istanbulans are taking shelter on the south shore. Besides the historic parts of the area, you may be tempted to enjoy a day out on the beach for a day trip. In Istanbul summer is dry. Bordered by the Black Sea, the peninsula provides extensive sandy beaches. Although these beaches are not familiar to travelers, very few are listed.

It is possible to take a rental car off office hours for certain places. You will choose the pickup time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is an applicable out - of-hours charge. This fee must be paid directly to the car hire company upon arrival. The details can be found in the specific terms and conditions.

Driving around with a rental car in the city of Istanbul can be a trouble but not impossible. It's a good way to get around but we advise to look at the laws of local traffic because they can differ from what you're used to doing. Bear in mind that traffic can be thick in rush hour, so it can take longer to reach your destination.

Read more

Other car rental locations in Istanbul with daily rates

  • Istanbul 44 TRY
  • Istanbul Atasehir 245.42 TRY
  • Istanbul Bahcelievler 245.42 TRY
  • Istanbul Beylikdüzü 245.42 TRY
  • Istanbul Beylikduzu 245.42 TRY
  • Istanbul Etiler 73 TRY
  • Istanbul Hotel Delivery 54 TRY
  • Istanbul International Airport 54 TRY
  • Istanbul Kadikoy 245.42 TRY
  • Istanbul Kadikoy Region 245.42 TRY
  • Istanbul Kartal Asian Side 245.42 TRY
  • Istanbul Kartal Region 245.42 TRY
  • Istanbul Kavacik Region 245.42 TRY
  • Istanbul Sabiha Gokcen Domestic Airport 63 TRY
  • Istanbul Sabiha Gokcen International Airport 55 TRY
  • Istanbul Taksim 119 TRY
  • Istanbul Umraniye 245.42 TRY
  • Istanbul Uskudar Region 245.42 TRY
  • Kartal Istanbul Downtown 88 TRY
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Turkey Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 355 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Everything we good.

-